Мониторинг CPU, GPU

• Привет Всем посетителям и администраторам форума!
    Я новичок по "полной программе" , установил Убунту 18.04, HichNick мне помог настроить проводной интернет, за что ему огромное СПАСИБИЩЕ.
    Но сейчас возникла другая небольшая проблема. Так бы может не заметил, но вчера понял, что комп, работает в какой-то мне неизвестной нагрузке, переключился на Винду, включил мониторинг, увидел температуру видео карты (1060-3) 41 С, которая уже падала, на проц (Xeon 2670) не обратил внимания и остальное тоже.
    Где то видел программу мониторинга CPU и GPU для Убунты, только не помню где ((( найти пока не смог
    p.s. пытался установить дрова для видео карты (1060-3), что то не вышло(
    Дрова брал с сайта NVidia

• Участник @sergtver написал в Мониторинг CPU, GPU:

пытался установить дрова для видео карты (1060-3), что то не вышло(

Для установки драйверов Nvidia в Ubuntu 18.04 достаточно открыть терминал и выполнить команду:

sudo ubuntu-drivers autoinstall

А для мониторинга CPU можно использовать встроенное приложение или установить Stacer

• @sergtver
    Для мониторинга я лично Psensor юзаю: он не только нагрузку, но и температуры всех сенсоров показывает (CPU, GPU, материнки и жестких дисков...). Простенько, но удобно, если подпривыкнуть.

1. Устанавливаем lm-sensors и hddtemp
    sudo apt-get install lm-sensors hddtemp

1. Далее настраиваем lm-sensors:
    sudo sensors-detect

*Отвечаем да/yes на все вопросы (их несколько будет)

1. Далее запускаем модули (чтобы заработали датчики)
    sudo service module-init-tools start

1. Теперь сам Psensor устанавливаем:
    sudo apt-get install psensor

Можно, в принципе, перезагрузиться на всякий и, далее, просто вводим в терминале
    psensor

Про драйвер видеокарты, если не получается, можно из неофициального репозитория (PPA) попробовать заинсталлить...

1. Удаляем ранее установленный драйвер nvidia, если не установился или установился криво:
    sudo apt-get purge nvidia*